Объявления
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего сектором программно-целевого планирования отдела СЭР управления ПЦП.Объявление Согласно Положению о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в ОРМО, утвержденной решением Думы ОРМО от 26.03.2008г. №221, Комитет по экономике и финансам Администрации ОРМО объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы заведующего сектором программно-целевого планирования отдела СЭР управления ПЦП. Форма конкурса – комбинированная (конкурс документов и собеседование). 1. Требования, предъявляемые к претенденту: · гражданство РФ; · достижение возраста 18лет; · наличие высшего профессионального образования по специальности: экономика, управление; · не менее двух лет стажа работы по специальности; · владение государственным языком РФ; · профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: а) знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, указов Президента РФ и иных нормативных правовых актов РФ, Устава Иркутской области, законов Иркутской области, Устава ОРМО и иных нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах и органах местного самоуправления. б) навыки оперативного принятия и реализация управленческих и иных решений, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с должностными лицами государственных органов, а также других ведомств, организаций, государственными гражданскими и муниципальными служащими, гражданами, работы с различными источниками информации и использования этой информации для решения соответствующих задач, с нормативными правовыми актами, подготовки делового письма, владение ПК и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением. 2. Основные должностные обязанности: 1) обеспечение разработки и реализации мероприятий по привлечению инвестиций на территорию ОРМО; 2) осуществляет сбор и обобщение информации для формирования и актуализации инвестиционного паспорта ОРМО и его заполнение; 3) осуществляет изучение и распространение информации о возможностях участия ОРМО и хозяйствующих субъектов ОРМО в российских и международных грантовых программах, выставках, форумах, федеральных и областных целевых программах; 4) разрабатывает и осуществляет выполнение мероприятий по созданию в ОРМО системы межведомственного взаимодействия в области осуществления инвестиционной деятельности; 5) обеспечение разработки и реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства ОРМО; 6) осуществляет мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории ОРМО; 7) содействие туристической деятельности и создание благоприятных условий для ее развития на территории Ольхонского района; 8) осуществляет мероприятия по информационному обеспечению по вопросам туризма на территории Ольхонского района; 9) осуществляет подготовку оперативных и итоговых документов, отчетов, материалов и информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3. Необходимо представить следующие документы: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную анкету установленной формы, с приложением фотографии размером 3х4 см; 3) копию паспорта; 4) копию трудовой книжки; 5) копию документа об образовании; 6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 7) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 8) копию документа воинского учета (для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву); 9) копию страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования; 10) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме №001-ГСу; 11) сведения о доходах за предыдущий год, имуществе и обязательствах имущественного характера. Для удостоверения подлинности копий при подаче документов представляется подлинник. 4. Муниципальному служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненную и заверенную кадровой службой органа, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету установленной формы, с приложением фотографии размером 3х4 см. 5. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с наличием ограничений, установленных федеральным законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. 6. Несвоевременное представление документов или представление их не в полном объеме без уважительных причин является основанием для отказа в их приеме. 7. Документы предоставляются: с. Еланцы ул. Пенкальского, 14 (1 этаж, кабинет №3), со дня опубликования в газете «Байкальские зори» объявления – с 17 октября до 06 ноября 2013г. включительно. Дата проведения конкурса – 11 ноября 2013г. в 14.00час. 8. За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться (в том числе о проекте трудового договора, о содержании должностной инструкции, о бланках документов) по адресу: с. Еланцы ул. Пенкальского, 14 тел. 8(39558)52-460
|